Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Либерализм = Liberalismus / Людвиг фон Мизес ; [пер. с англ. и коммент.: А. В. Куряев]

Автор: Мизес, Людвиг фон (1881-1973)Параллельное заглавие: : z22790Liberalismus, английскийЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Челябинск : Социум, 2013, (макет 2014)Физическая характеристика: 287, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-906401-03-7 Примечания: Авт. также на англ. яз.: Ludwig von Mises.Библиография: Библиогр. в тексте коммент; Указатели: имен, предм.: с. 281-288.Предметная рубрика - Тема: Либерализм Неконтролируемые предметные термины: либерализм УДК: 321.7Другие классификации: Т3(0)0-485 ; Ф69(0)41 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 Ф.г/М-585 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-783790
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2014-3/5057 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7204 Доступно 1-275871
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2014-3/5057 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7204 Доступно 1-275870
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У Т3(0)0-4/М-585 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-783836
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Фонд общего зала социально-экономической литературы Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
С1 У5-8/Т-484 Креативная реклама, технологии проектирования, учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности 032401 "Реклама" С1 У58/Ч-493 Современные формы и методы интеграции хозяйственных образований в условиях глобализации С1 У58/В-496 Евразийская континентальная интеграция С1 Ф.г/М-585 Либерализм С1 У5/Г-850 Мировая экономика, [Соврем. теории. Экон. интеграция. Глобализация рынков] С1 У5-8/У-517 Мифодизайн в рекламе, учебное пособие, [для студентов, изучающих курсы "Мифодизайн в рекламе", "Стратегические коммуникации", "Современные теории массовых коммуникаций", "Психология рекламной деятельности", "Современные рекламные технологии", "Копирайтинг", "Основы визуальной рекламы и дизайн"] С1 У58/Ф-533 Экономическая глобализация: истоки и результаты

Авт. также на англ. яз.: Ludwig von Mises

Библиогр. в тексте коммент

Указатели: имен, предм.: с. 281-288