Школьное образование и идентичность : отечественные и зарубежные концептуальные педагогические подходы к национальной (общегосударственной) интеграции и культурному многообразию общества / М. Ю. Мартынова ; Ин-т этнологии и антропологии РАН
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : ИЭА РАН, 2013Физическая характеристика: 50 с. : ил. ; 25 см.ISBN: 9785421101000 Серия: Исследования по прикладной и неотложной этнологии ; № 234Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Мартынова М.Ю., д.ист.н., проф.; Рез. на англ. яз..Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 43-46 (91 назв.); Др. работы авт. на 4-й с. обл..Предметная рубрика - Тема: Среднее образование -- Концепции -- Российская Федерация УДК: 373.1Другие классификации: Ч424(2Р)01 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 4-й с. обл. авт.: Мартынова М.Ю., д.ист.н., проф.
Рез. на англ. яз.
Библиогр. в примеч.: с. 43-46 (91 назв.)
Др. работы авт. на 4-й с. обл.