Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теоретико-методическое обеспечение процесса восприимчивости и адаптации банковского маркетинга к потребностям инновационной экономики / А.Ю. Штезель, А.Э. Штезель ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Краснод. фил.

Автор: Штезель, Анна ЮрьевнаАвтор (Альтер.): Штезель, Андрей ЭрвиновичЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Краснодар : Диапазон-В, 2012Физическая характеристика: 185, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785910501151 Примечания: Часть текста на англ. яз..Библиография: Библиогр.: с. 173-186 (222 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Банки -- Маркетинг -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: банковский маркетинг УДК: 336.71:339.138Другие классификации: У26(2)210-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Часть текста на англ. яз.

Библиогр.: с. 173-186 (222 назв.) и в подстроч. примеч.