Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре / Г. Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т
Другие варианты заглавия: : Бренды и их роль в современном бизнесе и культуреЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Москва : Филологический факультет, Факультет свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2013Физическая характеристика: 279 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785846509276 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Тульчинский Григорий Львович - засл. деятель науки РФ, д.филос.н., проф.; На обл. в вых. дан: Smolьny.Библиография: Библиогр.: с. 275-279 (103 назв.) и в конце тем; Др. кн. авт. на 4-й с. обл..Предметная рубрика - Тема: Бренд УДК: 316.77Другие классификации: У43(0)-361.4 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 4-й с. обл. авт.: Тульчинский Григорий Львович - засл. деятель науки РФ, д.филос.н., проф.
На обл. в вых. дан: Smolьny
Библиогр.: с. 275-279 (103 назв.) и в конце тем
Др. кн. авт. на 4-й с. обл.