Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые факторы формирования потребительского рынка : монография / [О.Е. Акимова, У.А. Волосатова, Ж,В, Горностаева и др.] ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса" (ГОУ ВПО "ЮРГУЭС")

Автор (Альтер.): Акимова, Ольга Евгеньевна -- Автор;Волосатова, Ульяна Александровна -- Автор;Горностаева, Жанна Викторовна -- АвторОрганизация (Вторич.): Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2009Физическая характеристика: 89, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-93834-530-0 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. л..Библиография: Библиогр. в конце кн. (75 назв.).Предметная рубрика - Тема: Рынки потребительские -- Маркетинг -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг | потребительский рынок Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36,0 ; У42(2)1-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-4/11536 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4086 Доступно 3252510
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-4/11536 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4086 Доступно 3252511

Авт. указаны на обороте тит. л.

Библиогр. в конце кн. (75 назв.)