Психология массовых коммуникаций : учебное пособие; [для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] / Л.П. Казакова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" (ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова")
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2015Физическая характеристика: 116 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785730710139 Примечания: На обл. подзаг.: Учебное пособие для бакалавров.Библиография: Библиогр.: с. 114-116 (39 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Средства массовой информации -- Психологическое воздействие -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: психология массовых коммуникаций Другие классификации: С550.57я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обл. подзаг.: Учебное пособие для бакалавров
Библиогр.: с. 114-116 (39 назв.) и в подстроч. примеч.