Все об управлении продажами : [Как наладить продажи с нуля и построить партнерские отношения, как эффективно управлять потенциалом территории, как подбирать коммерческий персонал о осуществлять коучинг, как эффективно управлять коммерческим персоналом, прикладные инструменты маркетинга] / Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009Физическая характеристика: 330 с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-9614-0977-2 Резюме: Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж - следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна гененрировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу - представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта. Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса..Предметная рубрика - Тема: Торговля -- Управление Другие классификации: ( TCC-BG ) 009 ; ( rubbk ) 65.422-803.4 ; ( rubbk ) У9(2)421.0-803.4,0 ; У42(2)1-21 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-5/4953 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 1627 | Доступно | 1-90300 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж | 2009-5/4953 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 1627 | Доступно | 2932250 |
Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж - следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна гененрировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу - представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта. Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.