Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психология создания персонального бренда : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 071103 "Продюсерство кино и телевидения" / В.Г. Горчакова

Автор: Горчакова, Валентина Григорьевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дело и Сервис, 2010Физическая характеристика: 335 с. : ил., портр. ; 22 см.ISBN: 978-5-8018-0503-0 Примечания: На 4-й с. авт.: В.Г. Горчакова, имиджелог.Резюме: В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания. Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций = возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Брендами люди не рождаются, ими становятся. Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики..Библиография: Библиогр.: с. 333-335 (48 назв.).Предметная рубрика - Тема: Имидж -- Учебные издания для высших учебных заведений | Имидж политический -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) Ю953,0 ; ( TCC-BG ) 00968 ; ( rubbk ) 88.53я7 ; С550.354я73 ; Ф3(0)15я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-5/8129 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4192 Доступно 1-191839
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-5/8129 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4192 Доступно 3254836
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У С550.354/Г-707 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-163509
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Универсальный читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
У С550.354/К-614 Метаидентичность: киноискусство и телевидение в системе построения способов жизни У С550.354/Т-660 Достижение максимума, стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы и помогут вам достичь успеха У С550.354/Т-660 Тайм-менеджмент по Брайану Трейси, как заставить время работать на вас У С550.354/Г-707 Психология создания персонального бренда, учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 071103 "Продюсерство кино и телевидения" У С550.354/Г-707 Имиджелогия, теория и практика, учебное пособие для студентов высших учебных заведений У С550.35/Г-471 Социология самостоятельной личности У С550.354/Г-744 Не мешай себе жить, как справиться со страхом, обидой, чувством вины, прокрастинацией и другими проявлениями саморазрушительного поведения

На 4-й с. авт.: В.Г. Горчакова, имиджелог

Библиогр.: с. 333-335 (48 назв.)

В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания. Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций = возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Брендами люди не рождаются, ими становятся. Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.