Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг розничного торгового предприятия : терминологический словарь / [В. В. Никишкин и др. ; под общ. науч. ред. В. В. Никишкина и М. Д. Твердохлебовой]

Автор (Вторич.): Никишкин, Валерий Викторович -- СоставительЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Гильдия маркетологов, ИНФРА-М, 2014Физическая характеристика: 88, [1] с. ; 17 см.ISBN: 9785160102009 Библиография: Библиогр.: с. 67-69 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Розничная торговля -- Маркетинг -- Терминологические словари Другие классификации: У42(2)12-361.4я212 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 67-69 (24 назв.)