Стратегии маркетинга : учебное пособие / И. П. Ультриванов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Казанский нац. исслед. технический ун-т им. А. Н. Туполева - КАИ"
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Изд-во Казанского государственного технического университета, 2014Физическая характеристика: 233, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785757920160 Библиография: Библиогр.: с. 227-229 (27 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 339.1Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 227-229 (27 назв.)