Теория и практика маркетинга : учебное пособие для студентов направления бакалавриата 080002 - Менеджмент / М. С. Старикова, Т. Н. Пономарева, С. М. Микалут ; М-во образования и науки Российской Федерации, Белгородский гос. технологический ун-т им. В. Г. Шухова
Язык: русский.Выходные данные: Белгород : Изд-во БГТУ, 2013Физическая характеристика: 320 с. : ил. ; 20 см.Библиография: Библиогр.: с. 319-320 (28 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Теория -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 319-320 (28 назв.)