Теория и практика массовой информации : учебно-методическое пособие; [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Реклама и связи с общественностью"] / С.Н. Лашова ; Авт. некоммерч. орг. высш. образования Перм. ин-т экономики и финансов
Язык: русский.Выходные данные: Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2014Физическая характеристика: 110 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785904417345 Примечания: На обл. подзаг.: учебное пособие.Библиография: Библиогр.: с. 102-103 (31 назв.).Предметная рубрика - Тема: Средства массовой информации -- Теория и практика -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч600.1я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обл. подзаг.: учебное пособие
Библиогр.: с. 102-103 (31 назв.)