Управленческие решения маркетинга : учебное пособие; для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Е. Г. Патрушева, Н. А. Старкова, Е. И. Лифанова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Ярославский гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Язык: русский.Выходные данные: Ярославль : ЯрГУ, 2015Физическая характеристика: 115 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785839710610 Библиография: Библиогр.: с. 114 (11 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление -- Принятие решений -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 339.138Другие классификации: У5-361.4-210.302я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 114 (11 назв.)