Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Евразийская континентальная интеграция / Евгений Винокуров, Александр Либман ; [Евраз. Банк Развития]

Автор: Винокуров, Евгений Юрьевич -- АвторАвтор (Альтер.): Либман, Александр Михайлович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Центр интеграционных исследований, 2014Физическая характеристика: 215, [3] с. : цв. ил., портр., карт. ; 21 см.ISBN: 978-5-9903368-4-1 Примечания: В конце кн. авт.: Евгений Винокуров, д.э.н., Александр Либман, проф., д.э.н..Библиография: Библиогр.: с. 179-204; Алф. указ.: с. 205-210.Предметная рубрика - Тема: Интеграция международная -- Евразия Другие классификации: Т3(0)63-6 ; У580.3 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2015-3/36520 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-1128615
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У58/В-496 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-1128616
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Фонд общего зала социально-экономической литературы Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
С1 У5-8/Б-483 Рекламное агентство. С чего начать? С1 У5-8/Т-484 Креативная реклама, технологии проектирования, учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности 032401 "Реклама" С1 У58/Ч-493 Современные формы и методы интеграции хозяйственных образований в условиях глобализации С1 У58/В-496 Евразийская континентальная интеграция С1 Ф.г/М-585 Либерализм С1 У5/Г-850 Мировая экономика, [Соврем. теории. Экон. интеграция. Глобализация рынков] С1 У5-8/У-517 Мифодизайн в рекламе, учебное пособие, [для студентов, изучающих курсы "Мифодизайн в рекламе", "Стратегические коммуникации", "Современные теории массовых коммуникаций", "Психология рекламной деятельности", "Современные рекламные технологии", "Копирайтинг", "Основы визуальной рекламы и дизайн"]

В конце кн. авт.: Евгений Винокуров, д.э.н., Александр Либман, проф., д.э.н.

Библиогр.: с. 179-204

Алф. указ.: с. 205-210