Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг; учебное пособие; для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т современных коммуникационных систем и технологий

Автор: Шарков, Феликс Изосимович (1951-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, Изд-во Шаркова, 2011 [т.е. 2010]Физическая характеристика: 323, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-394-00792-7 Примечания: Фактическая дата выхода в свет : 2010.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Учебные издания для высших учебных заведений | Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений | Маркетинговые коммуникации -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Социология -- Социальные институты -- Общественное мнение -- Учебник для высшей школы | Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы -- Учебник для высшей школы | реклама Другие классификации: ( rubbk ) С555.58я73-1 ; ( rubbk ) С555.425я73-1 ; Ч600.0я73 ; С550.324я73 ; У21(0)я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 С550.74/Ш-260 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-256414
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/32703 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4388 Доступно 1-336121
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/32703 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4388 Доступно 1-365234
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У У5-361.4/Ш-260 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-145968
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Фонд общего зала социально-экономической литературы Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
С1 С550.74/Ш-260 Коммуникология, энциклопедический словарь-справочник, учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью С1 С550.74/Ш-260 Коммуникология, основы теории коммуникации, учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью (модуль дисциплин "Коммуникология") С1 С550.74/Ш-260 Интегрированные коммуникации, правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике, учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" С1 С550.74/Ш-260 Интегрированные коммуникации, реклама, паблик рилейшнз, брендинг, учебное пособие, для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" С1 С550.74/Ш-260 Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование, учебник, для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" С1 С550.74/П-302 Безопасность в коммуникации делового человека С1 С550.74/С-347 Социальная коммуникация, учебное пособие

Фактическая дата выхода в свет : 2010

Библиогр. в конце ст.