Менеджмент и маркетинг в туризме : учебно-практическое пособие; учебное пособие для студентов специальности 100103.65 "Социально-культурный сервис и туризм" и направления подготовки бакалавров 100400.62 "Туризм" вузов региона / В.В. Жохова, О.В. Дмитрук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса, Фил. в г. Находка
Язык: русский.Выходные данные: Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2013Физическая характеристика: 114, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785973602512 Библиография: Библиогр.: с. 106-107.Предметная рубрика - Тема: Туризм -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений | Туризм -- Менеджмент -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч518.14(0)к4я73 ; Ч518.14(0)к2я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 106-107