Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама и продвижение товаров : [Позиционирование. Медиа-планирование. Эффектив. реклама] / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; [Пер. с англ. М. Бугаев и др.]

Автор: Росситер, Джон Р. -- АвторАвтор (Альтер.): Перси, Ларри -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : ПИТЕР, 2001Физическая характеристика: 651 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-8046-0115-6 Издание: 2-е изд.Серия: Маркетинг для профессионалов Примечания: Загл. и авт. ориг.: Adverting communications & promotion management / John R. Rossiter, Larry Percy.Библиография: Библиогр. в прим. в конце гл.; Указ. имен: с. 627; Предм. указ.: с. 628-647; Указ. фирм и торговых марок: с. 648-651.Оригинал (перевода): Adverting communications & promotion managementПредметная рубрика - Тема: Реклама Другие классификации: У42(0)1-803.81 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-7/1917 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2509 Доступно 1-901578
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-7/1917 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2509 Доступно 163040

Загл. и авт. ориг.: Adverting communications & promotion management / John R. Rossiter, Larry Percy

Библиогр. в прим. в конце гл.

Указ. имен: с. 627

Предм. указ.: с. 628-647

Указ. фирм и торговых марок: с. 648-651