Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Изучение поведения потребителей как один из аспектов стратегического маркетинга / Е. Н. Токмакова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. технический ун-т"

Автор: Токмакова, Елена НиколаевнаЯзык: русский.Выходные данные: Орел : ОрелГТУ, 2010Физическая характеристика: 91 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-93932-247-8 Библиография: Библиогр.: с. 90-91.Предметная рубрика - Тема: Потребители -- Поведение | Маркетинг стратегический УДК: 336.1:339.138Другие классификации: У42(0)12-361.4 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2014-4/3771 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 767 Доступно 1-449421
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2014-4/3771 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 767 Доступно 1-449422

Библиогр.: с. 90-91