Основы мерчендайзинга : учебное пособие; [для студентовнаправления подготовки 262200.68 "Конструирование изделий легкой промышленности"] / А. И. Любименко, М. Н. Титова, М. В. Чигиринова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высшего проф. образования М-во образования и науки Рос. Федерации, "С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна"
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : СПГУТД, 2012Физическая характеристика: 94 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785793706940 Библиография: Библиогр.: с. 90-91 (30 назв.).Предметная рубрика - Тема: Мерчандайзинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: мерчендайзинг Другие классификации: У42(0)12-803я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 90-91 (30 назв.)