Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Русский язык как иностранный / М. Б. Будильцева, Н. Ю. Царева

Автор: Будильцева, Марина Борисовна -- АвторАвтор (Альтер.): Царева, Наталия Юрьевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Олимп, Астрель, 2010Физическая характеристика: 190, [1] с. : ил., табл. ; 25 см.ISBN: 978-5-9648-0274-7; 978-5-271-25261-7 Примечания: На обл. авт. не указаны.Резюме: Учебник является составной частью комплекса "Русский язык как иностранный", предназначенный для студентов-иностранцев, изучающих впервые русский язык в высших учебных заведениях Российской Федерации. Цель курса - формирование у учащихся слухо-произносительных навыков и умений, усвоение ритмических и интонационных особенностей русской речи, первичных навыков чтения и письма, овладение грамматическим строем русского языка, его грамматическими категориями, которые обеспечивают основу для адекватного речевого поведения иностранцев на начальном этапе обучения..Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Учебные издания для иностранцев Другие классификации: ( rubbk ) Ш141.2-963.23 ; ( TCC-BG ) 0809 ; Ш141.12-93 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-7/5180 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4432 Доступно 1-465733
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-7/5180 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4432 Доступно 3265634

На обл. авт. не указаны

Учебник является составной частью комплекса "Русский язык как иностранный", предназначенный для студентов-иностранцев, изучающих впервые русский язык в высших учебных заведениях Российской Федерации. Цель курса - формирование у учащихся слухо-произносительных навыков и умений, усвоение ритмических и интонационных особенностей русской речи, первичных навыков чтения и письма, овладение грамматическим строем русского языка, его грамматическими категориями, которые обеспечивают основу для адекватного речевого поведения иностранцев на начальном этапе обучения.