Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама : учебно-практическое пособие; правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета / Е. А. Песоцкий

Автор: Песоцкий, Евгений АлександровичЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : Феникс, 2014Физическая характеристика: 379 с., [8] л. цв. ил. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785222220580 Издание: Изд. 3-е, доп. и перераб.Серия: Психология бизнеса Библиография: Библиогр.: с. 373-376.Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Практические пособия УДК: 659.4(075.8)Другие классификации: У9(2)-803.81я73 ; С550.425я73 ; Ч600.0я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 373-376