Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория коммуникации : (базовый курс); учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков

Автор: Шарков, Феликс Изосимович (1951-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : РИП-холдинг, 2005Физическая характеристика: 247 с. ; 21 см.ISBN: 5-900045-58-7 Серия: ИМК Примечания: В вып. дан. загл. сер.: Серия "Интегрированные маркетинговые коммуникации".Библиография: Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Коммуникации теория -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: С550.74я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/11174 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 152 Доступно 1-292295
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/11174 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 152 Доступно 908045
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Изображение обложки
Изображение обложки
Изображение обложки
Изображение обложки
2005-3/11173 Интегрированные бренд-коммуникации, (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) 2005-3/11173 Интегрированные бренд-коммуникации, (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) 2005-3/11174 Теория коммуникации, (базовый курс), учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" 2005-3/11174 Теория коммуникации, (базовый курс), учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" 2005-3/11175 Образ и текст, сб. материалов междунар. науч. конф., 21-22 окт., 2004 г. 2005-3/11175 Образ и текст, сб. материалов междунар. науч. конф., 21-22 окт., 2004 г. 2005-3/11176 Девочки, которые удивили мир

В вып. дан. загл. сер.: Серия "Интегрированные маркетинговые коммуникации"

Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч.