Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции / С.А. Рыбченко ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ульян. гос. техн. ун-т"

Автор: Рыбченко, Светлана Александровна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2009Физическая характеристика: 164 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-9795-0581-7 Библиография: Библиогр.: с. 124-138 (270 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Мясная промышленность -- Маркетинг | Брэнд -- Управление Другие классификации: У30(2)675.12-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/33275 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 3287678
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/33275 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4562 Доступно 3266677

Библиогр.: с. 124-138 (270 назв.) и в подстроч. примеч.