Избранные разделы маркетинга : учебное пособие; [для студентов очной и заочной форм обучения специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)"] / Е. А. Трофимова ; под ред. к.э.н. И. М. Балахоновой ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т, Фил. в г. Кыштыме, Каф. "Экономика, упр. и информ. технологии"
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2012Физическая характеристика: 52, [1] с. : ил. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 45-46 (26 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 339.138(075.8)Другие классификации: У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 45-46 (26 назв.)