Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Устойчивый маркетинг: теория и практика устойчивого потребления : [монография] / О. У. Юлдашева, Ю. Н. Соловьева, О. А. Погребова [и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра маркетинга

Автор (Альтер.): Юлдашева, Оксана Урняковна ;Соловьева, Юлия Николаевна ;Погребова, Ольга АнатольевнаЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017Физическая характеристика: 113 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978571039901 Примечания: Рез. англ..Библиография: Библиогр.: с. 96-113 (277 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36,0 ; У5-361.4 ; У010.63 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Рез. англ.

Библиогр.: с. 96-113 (277 назв.)