Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : поведение потребителей; учебное пособие; [для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] / М.Ю. Абабкова, В.Л. Леонтьева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2016Физическая характеристика: 143, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785742251781 Библиография: Библиогр.: с. 129-130 (8 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 129-130 (8 назв.)