Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Александр Гамильтон и создание конституции США / М.А. Филимонова ; Рос. акад. наук, Ин-т всеобщ. истории

Автор: Филимонова, Мария Александровна -- АвторЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Москва : Институт всеобщей истории РАН, 2004Физическая характеристика: 263 с. : портр. ; 20 см.ISBN: 5-94067-106-3 Примечания: Рез. на англ. яз..Библиография: Библиогр.: с. 226-250.Предметная рубрика - Имя лица: Гамильтон А Предметная рубрика - Имя и заглавие: Другие классификации: Т3(7США)52-52 ; Х2(7США)5 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/11172 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 15 Доступно 1-87594
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/11172 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 15 Доступно 1-292950
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Изображение обложки
Изображение обложки
2005-3/11171 Интегрированные рекламные коммуникации, учебник для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" 2005-3/11171 Интегрированные рекламные коммуникации, учебник для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" 2005-3/11172 Александр Гамильтон и создание конституции США 2005-3/11172 Александр Гамильтон и создание конституции США 2005-3/11173 Интегрированные бренд-коммуникации, (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) 2005-3/11173 Интегрированные бренд-коммуникации, (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) 2005-3/11174 Теория коммуникации, (базовый курс), учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью"

Рез. на англ. яз.

Библиогр.: с. 226-250