Региональный маркетинг : сборник научных статей IV Международного конгресса, 1 декабря 2015 г., [в рамках которого прошли три конференции: Координация и взаимодействие в сфере развития туризма "Синергия в туристской сфере: сотрудничество, соглашения и кооперация", Социально-экономическое развитие муниципальных образований: маркетинговые и управленческие аспекты, Современные технологии музейного маркетинга "Музеи и учреждения культуры как агенты развития территорий" / под общ. ред. М.В. Макаровой]
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Ярославль : Канцлер, 2015Физическая характеристика: 237 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785917305172 Примечания: В надзаг.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, Ярославский фил. РЭУ им. Г.В. Плеханова, Департамент территориального развития Ярославской обл., Агентство по туризму Ярославской обл.; Рез. на англ. яз..Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У9(2)-361.4я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В надзаг.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, Ярославский фил. РЭУ им. Г.В. Плеханова, Департамент территориального развития Ярославской обл., Агентство по туризму Ярославской обл.
Рез. на англ. яз.
Библиогр. в конце ст.