Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Новые маркетинговые технологии : Методики создания гениал. идей / Филип Котлер, Фернандо Триас де Без ; [Пер. с англ.: Т.В. Винградова, Л.Л. Царук]

Автор: Котлер, Филип -- АвторАвтор (Альтер.): Триас де Без, Фернандо (1967-) -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. : Нева, 2004Физическая характеристика: 190, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-7654-3320-0 Серия: Нева-Экономикс . Современный бизнес Примечания: Загл. и авт. ориг.: Lateral marketing : New techniques for finding breakthrough ideas / Philip Kotler, Fernando Trias de Bes.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Оригинал (перевода): Lateral marketing : New techniques for finding breakthrough ideasПредметная рубрика - Тема: Маркетинг Другие классификации: У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/К-734 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-576193
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-7/918 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3328 Доступно 1-3235607
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-7/918 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3328 Доступно 640812

Загл. и авт. ориг.: Lateral marketing : New techniques for finding breakthrough ideas / Philip Kotler, Fernando Trias de Bes

Библиогр. в подстроч. примеч.