Маркетинговые исследования: теория и практика : учебное пособие / Н. Ю. Псарева, Т. В. Дивина, А. В. Гарный ; Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений", [Экономический факультет], Кафедра экономики и менеджмента
Язык: русский.Выходные данные: Москва : АТиСО, 2017Физическая характеристика: 167 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785934416097 Библиография: Библиогр.: с. 166 (5 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)305.851.524.0-592я73-1 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 166 (5 назв.)