От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... / Джим Коллинз ; перевод с английского: [П. Павловский]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Сбербанк, Манн, Иванов и Фербер, 2018Физическая характеристика: 355, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785001178774 Издание: 20-е изд.Серия: Библиотека Сбербанка ; т. 2Примечания: Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins.Библиография: Библиогр. в тексте примеч. в конце глав.Оригинал (перевода): Good to greatПредметная рубрика - Тема: Фирмы -- Экономика Другие классификации: У29(0) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins
Библиогр. в тексте примеч. в конце глав