Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговая политика как фактор конкурентоспособности предприятий и организаций : монография / [И.А. Скрынникова, О.И. Радина, В.А. Шаповалов и др. ; под ред. к.э.н., доц. И.А Скрынниковой] ; Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства (фил.) федер. гос. бюджет. образоват. учреждения высш. образования "Дон. гос. техн. ун-т" в г. Шахты Рост. обл. (ИСОиП (филиал) ДГТУ)

Автор (Альтер.): Скрынникова, Ирина Анатольевна;Радина, Оксана Ивановна;Шаповалов, Владимир Александрович Организация (Вторич.): Институт сферы обслуживания и предпринимательства -- Прочие Язык: русский.Выходные данные: Новочеркасск : Лик, 2016Физическая характеристика: 94 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785906844095 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. л..Библиография: Библиогр.: с. 91-94 (60 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Управление Другие классификации: У9(2)-361.4 ; У29(2) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Авт. указаны на обороте тит. л.

Библиогр.: с. 91-94 (60 назв.) и в подстроч. примеч.