Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговая стратегия медиаорганизации в условиях развития инновационной экономики : монография / Шелыгов Александр Владимирович, Шаронин Павел Николаевич, Третьяк Елена Борисовна ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет" (Московский Политех), Высшая школа печати и медиаиндустрии

Автор: Шелыгов, Александр Владимирович (1983-) -- Автор Автор (Альтер.): Шаронин, Павел Николаевич -- Автор ;Третьяк, Елена Борисовна Язык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во ИТРК, 2019Физическая характеристика: 160 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785880106240 Примечания: В вып. дан. авт.: Шелыгов А. В., к.э.н., доц., Шаронин П. Н. , Третьяк Е. Б., преподаватели.Библиография: Библиогр.: с. 152-158 (66 назв.).Предметная рубрика - Тема: Полиграфические предприятия -- Маркетинг Другие классификации: У30(2)705.1-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

В вып. дан. авт.: Шелыгов А. В., к.э.н., доц., Шаронин П. Н. , Третьяк Е. Б., преподаватели

Библиогр.: с. 152-158 (66 назв.)