Сервис: организация, управление, маркетинг : учебник; для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело", "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / [Е. Н. Волк, кандидат экономических наук, доцент, А. И. Зырянов, доктор географических наук, профессор, А. А. Лимпинская, преп., Н. В. Харитонова, кандидат экономических наук, доцент]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2019 [т.е. 2018]Физическая характеристика: 248 с. : ил., табл., цв. ил., табл. ; 22 см.ISBN: 9785394031403 Серия: Серия "Учебные издания для бакалавров" Примечания: Авт. указаны на обороте тит. л.; Фактическая дата выхода в свет - 2018.Библиография: Библиогр.: с. 247-248 (26 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У49(0)я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны на обороте тит. л.
Фактическая дата выхода в свет - 2018
Библиогр.: с. 247-248 (26 назв.)