Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление маркетингом : учебник; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Т. П. Данько

Автор: Данько, Тамара Петровна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2009Физическая характеристика: 362, [1] с. : цв. ил., табл. ; 25 см.ISBN: 978-5-16-003688-5 Издание: : [3-е изд., перераб. и доп.]Серия: Высшее образование Резюме: В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкретной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании..Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление -- Учебники для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Управление -- Учебник для высшей школы Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36-21я73-1 ; ( TCC-BG ) 0096 ; ( TCC-BG ) 00970 ; У5-361.4-21я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-7/3898 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3120 Доступно 2983055
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-7/3898 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 2952311
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У У5-361.4/Д-197 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3120 Доступно 1-143405
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Универсальный читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
У Т5/К-361 Жизнь, отданная науке, семья этнографов Харузиных, из истории российской этнографии ( 1880-1930-е годы) У У5-361.4/С-138 Кросскультурный маркетинг, учебное пособие, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и экономическим специальностям (магистратура) У У5-361.4/Б-144 Международный маркетинг, учебник по специальности "Маркетинг" У У5-361.4/Д-197 Управление маркетингом, учебник, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям У У5-361.4/М-199 Маркетинговые исследования, практическое руководство У У5-361.4/Л-213 Менеджмент, ориентированный на рынок, стратегический и операционный маркетинг, учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" У У5-361.4/Х-220 Ошибки и успехи маркетинга, [для студентов, изучающих маркетинг и деловое администрирование]

Библиогр. в подстроч. примеч.

В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкретной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.