Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс ; [пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид]

Автор (Альтер.): Котлер, Филип ;Армстронг, Гари ;Вонг, Вероника ;Сондерс, Джон Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва [и др.] : Вильямс, 2016, [т.е. 2015]Физическая характеристика: 751 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785845920720 Издание: 5-е европ. изд.Примечания: Загл. и авт. ориг.: Principles of marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong, Veronica Wong, John Saunders; Кн. фактически изд. в 2015 г..Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.; Предм. указ.: с. 741-751.Оригинал (перевода): Principles of marketingПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Зарубежные страны -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Загл. и авт. ориг.: Principles of marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong, Veronica Wong, John Saunders

Кн. фактически изд. в 2015 г.

Библиогр. в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.

Предм. указ.: с. 741-751