Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс ; [пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва [и др.] : Вильямс, 2016, [т.е. 2015]Физическая характеристика: 751 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785845920720 Издание: 5-е европ. изд.Примечания: Загл. и авт. ориг.: Principles of marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong, Veronica Wong, John Saunders; Кн. фактически изд. в 2015 г..Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.; Предм. указ.: с. 741-751.Оригинал (перевода): Principles of marketingПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Зарубежные страны -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Principles of marketing / Philip Kotler, Gary Armstrong, Veronica Wong, John Saunders
Кн. фактически изд. в 2015 г.
Библиогр. в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
Предм. указ.: с. 741-751