Маркетинг территории : учебное пособие; для студентов, обучающихся по программе бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" / О. Т. Ергунова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2017Физическая характеристика: 134, [1] с. : ил., цв. ил. ; 20 см.ISBN: 9785799621797 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Ергунова О.Т., к.э.н., доц..Библиография: Библиогр.: с. 131-132.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)210.3я73-1 ; У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 4-й с. обл. авт.: Ергунова О.Т., к.э.н., доц.
Библиогр.: с. 131-132