Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Рождение i- брендов : как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Рохит Бхаргава ; [предисл. Гэя Кавасаки ; пер. с англ. А. Чех]

Автор: Бхаргава, Рохит -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Эксмо, 2010Физическая характеристика: 302, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-699-35376-7 Серия: В духе времени Примечания: Загл. и авт. ориг.: Personality not included/ Rohit Bhargava.Оригинал (перевода): Personality not includedПредметная рубрика - Тема: Брэнд -- Управление | INTERNET, глобальная информационная сеть -- Применение в маркетинге Другие классификации: У5-361.4в612 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-5/9081 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 487д/2010 Доступно 1-464842
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-5/9081 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 487д/2010 Доступно 3274960
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У У5-361.4/Б-949 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-143413

Загл. и авт. ориг.: Personality not included/ Rohit Bhargava