Маркетинговые исследования издательского рынка : учебное пособие для студентов, обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело очной, заочной и очно-заочной формы / Е. В. Ермакова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева" (Самарский университет)
Язык: русский.Выходные данные: Самара : Изд-во Самарского университета, 2018Физическая характеристика: 107 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785788312651 Библиография: Библиогр.: с. 104-107 (34 назв.).Предметная рубрика - Тема: Издательская продукция -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений | Издательское дело -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч617к.я73 ; У30(2)705.0-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 104-107 (34 назв.)