Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг; [Пер. с англ.] / Сост. Б. М. Энис и др.

Автор (Альтер.): Энис, Б. М. -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, Питер бук, 2001Физическая характеристика: 746 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-272-00231-8 Серия: Маркетинг для профессионалов Примечания: Загл. ориг.: Marketing classics.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце ст..Оригинал (перевода): Marketing classicsПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Сборники Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг УДК: 339.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У5-361.4я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/К-476 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-370772
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд Доступно 784557
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-7/2199 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 256 Доступно 1-609190
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-7/2199 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 256 Доступно 172313

Загл. ориг.: Marketing classics

Библиогр. в примеч. в конце ст.