Социальная реклама : конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией; монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2017, [т.е. 2016]Физическая характеристика: 229 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785160125541; 978-5-5-16-102446-1 Серия: Научная мысль Примечания: На 4-й с. обл. авт.: С.Б. Калмыков, к.социол.н., Н.П. Пашин, д.э.н., проф., акад.; Кн. фактически издана в 2016 г..Библиография: Библиогр.: с. 227-228 (24 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Социальная реклама Другие классификации: С550.473 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 4-й с. обл. авт.: С.Б. Калмыков, к.социол.н., Н.П. Пашин, д.э.н., проф., акад.
Кн. фактически издана в 2016 г.
Библиогр.: с. 227-228 (24 назв.) и в подстроч. примеч.