Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

PR и масс-медиа: точки разрыва : учебное пособие для студентов вузов , обучающихся по специальностям "маркетинг", "реклама" / Н. Ф. Олейников

Автор: Олейников, Николай Федорович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Красные Ворота, 2009, Тип. "ЮСМА" ООО "Изд-во "Красные Ворота"Физическая характеристика: 95 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-902668-07-7 Серия: Учебное пособие Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений | Средства массовой информации -- Социологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) С556.54я73-1 ; С550.324я73 ; Ч600.0я73 ; С550.57я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-4/9922 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2290 Доступно 1-2118892
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-4/9922 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2290 Доступно 2956081