Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг: сборник идей : альманах / [гл. ред. Тимур Асланов]

Автор (Вторич.): Асланов, Тимур -- РедакторОрганизация (Вторич.): "Имидж-Медиа", издательский дом -- ПрочиеЗаглавие на корешке [издания]: : Альманах "Маркетинг: сборник идей"Язык: русский.Выходные данные: Москва : Имидж-Медиа, [2010]Физическая характеристика: 217 с. : ил., портр., табл. ; 28 см.Примечания: Загл. корешка: Альманах "Маркетинг: сборник идей"; На корешке также: Рекламодатель: теория и практика.Библиография: Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Сборники Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я43 ; У5-361.4я43 ; У010.63я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-8/3198 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4804 Доступно 3277434
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-8/3198 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4804 Доступно 3277435

Загл. корешка: Альманах "Маркетинг: сборник идей"

На корешке также: Рекламодатель: теория и практика

Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.