Заразительный : психология сарафанного радио, как продукты и идеи становятся популярными / Йона Бергер ; перевод с английского Елены Ивченко
Другие варианты заглавия: : Психология сарафанного радио • Как продукты и идеи становятся популярнымиЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : АСТ, Манн, Иванов и Фербер, 2018Физическая характеристика: 212, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785001172260 Издание: : 3-е изд.Примечания: Пер. изд.: Contagious / Jonah Berger. New York [etc.], 2013; В конце кн. авт.: Йона Бергер, проф..Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 193-210.Оригинал (перевода): ContagiousПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Социально-психологические исследования Другие классификации: C550.425 ; У5-361.4 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Пер. изд.: Contagious / Jonah Berger. New York [etc.], 2013
В конце кн. авт.: Йона Бергер, проф.
Библиогр. в примеч.: с. 193-210