Брендинг : учебное пособие; [для студентов направления бакалавриата "Экономика и управление", "Менеджмент", специализации "Маркетинг" учебных заведений высшего образования] / О. Ю. Быстрова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Костромской государственный университет
Язык: русский.Выходные данные: Кострома : КГУ, 2017Физическая характеристика: 48 с. ; 21 см.ISBN: 9785828508983 Библиография: Библиогр.: с. 48 (17 назв.).Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-803.81я73-1 ; У42(2)1-361.4-21я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 48 (17 назв.)