Управление маркетингом : учебное пособие; [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.01 "Экономика"] / Доценко Е.Ю., Солодовникова Н.А.
Язык: русский.Выходные данные: Азов : АзовПринт, Ростов-на-Дону : [б. и.], 2019Физическая характеристика: 147 с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785604232651 Примечания: На обороте тит. л. авт.: Доценко Е.Ю., Солодовникова Н.А. - кандидаты экон. наук.Библиография: Библиогр.: с. 146-147 (28 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. л. авт.: Доценко Е.Ю., Солодовникова Н.А. - кандидаты экон. наук
Библиогр.: с. 146-147 (28 назв.) и в подстроч. примеч.