Маркетинг территорий : учебное пособие для всех форм обучения; направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление / Вершинин В.П. ; [Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский психолого-социальный университет]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : издание образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования "Московский психолого-социальный университет", Сочи : Оптима, 2018Физическая характеристика: 255 с. : ил., портр., табл. ; 20 см.ISBN: 9785604025413 Примечания: На обороте тит. л. авт.: д.э.н. Вершинин В.П..Библиография: Библиогр.: с. 242-247.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. л. авт.: д.э.н. Вершинин В.П.
Библиогр.: с. 242-247