Основы моделирования структурными уравнениями в маркетинге : учебное пособие; [для магистрантов, обучающихся по направлению "Маркетинг"] / И. О. Трушникова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра маркетинга
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019Физическая характеристика: 67 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785731044349 Примечания: Рез. англ..Библиография: Библиогр.: с. 66-67 (23 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Математическое моделирование -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4в611я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Рез. англ.
Библиогр.: с. 66-67 (23 назв.) и в подстроч. примеч.