Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учебное пособие; для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Менеджмент", профиль "Маркетинг" (уровень бакалавриата), и "Менеджмент" (уровень магистратуры) / [Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт отраслевого менеджмента ; под редакцией Л.С. Латышовой]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2018Физическая характеристика: 141 с. : табл., цв. ил. ; 22 см.ISBN: 9785394030383 Библиография: Библиогр. в конце тем.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений | Фирмы -- Маркетинг -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 ; У9(2)-361.4(2Р)я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце тем