Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Рос. гос. торг.-экон. ун-т

Автор: Парамонова, Татьяна Николаевна -- АвторАвтор (Альтер.): Рамазанов, Ибрагим Агаевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : КноРус, 2008Физическая характеристика: 142, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-390-00065-6 Издание: : 4-е изд., стер.Библиография: Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.).Предметная рубрика - Тема: Мерчандайзинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У42(0)12-803я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/14924 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1292 Доступно 2678304
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 1292 Доступно 2678305

Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.)